Христианская проза
Христианская поэзия
Путевые заметки, очерки
Публицистика, разное
Поиск
Христианская поэзия
Христианская проза
Веб - строительство
Графика и дизайн
Музыка
Иконопись
Живопись
Переводы
Фотография
Мой путь к Богу
Обзоры авторов
Поиск автора
Поэзия (классика)
Конкурсы
Литература
Живопись
Киноискусство
Статьи пользователей
Православие
Компьютеры и техника
Загадочное и тайны
Юмор
Интересное и полезное
Искусство и религия
Поиск
Галерея живописи
Иконопись
Живопись
Фотография
Православный телеканал 'Союз'
Максим Трошин. Песни.
Светлана Копылова. Песни.
Евгения Смольянинова. Песни.
Иеромонах РОМАН. Песни.
Жанна Бичевская. Песни.
Ирина Скорик. Песни.
Православные мужские хоры
Татьяна Петрова. Песни.
Олег Погудин. Песни.
Ансамбль "Сыновья России". Песни.
Игорь Тальков. Песни.
Андрей Байкалец. Песни.
О докторе Лизе
Интернет
Нужды
Предложения
Работа
О Причале
Вопросы психологу
Христианcкое творчество
Все о системе NetCat
Обсуждение статей и программ
Последние сообщения
Полезные программы
Забавные программки
Поиск файла
О проекте
Рассылки и баннеры
Вопросы и ответы
 
 Домой  Статьи / Обращение к Собору – не подделка! Войти на сайт / Регистрация  Карта сайта     Language Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
гПо-русскиЭтот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
гПо-английскиЭтот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г
Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г
Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г
Дорога к храму
Жизнь в Церкви
Семья
Детский вопрос
Святые и подвижники
Милосердие
Наука и вера
Работа и профессия
Далеко
Миссия
Рядом с чудом
Cовременники
Рецепты блюд
Читаем
По - немногу обо всем
Праздники
Паломничества

Дом сохранения истории Инрог


Интересно:
Рекомендуем посетить:

 
Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г
Обращение к Собору – не подделка!


Не так давно в Интернете был опубликован документ, озаглавленный как «Обращение к Архиерейскому Собору 2008 года» -- коллективное письмо за подписью 19 священников о недопустимости «попыток пересмотра богослужебных традиций и нравственных основ Православия», ставшее очередным этапом широкой внутрицерковной дискуссии последнего времени о пределах православной миссии – ведь многие миссионерские технологии предполагают сокращение Богослужений, перевод его отдельных частей на современный язык, введение в него пояснений для неподготовленного неофита и т.п.

Документ сразу насторожил многих «сыростью» текста, не всегда корректным тоном, а также местом публикации: в силу очевидных причин Интернет не может считаться надежным источником достоверной информации (публикаторам "Обращение" также пришло по электронной почте), а по сообщению пресс-секретаря Московской Патриархии прот.Владимира ВИГИЛЯНСКОГО, официально такого письма Священноначалию не поступало. Между тем, среди подписавшихся значились кроме прочих фамилии таких известных и уважаемых московских пастырей как архим.ТИХОН (Шевкунов), протоиерей Сергий ПРАВДОЛЮБОВ, прот.Александр САЛТЫКОВ, прот.Александр ШАРГУНОВ, прот. Артемий ВЛАДИМИРОВ, прот. Олег СТЕНЯЕВ, иер. Максим ПЕРВОЗВАНСКИЙ и др. Окончательно взбудоражило Интернет-общественность вчерашнее заявление отца Максима Первозванского о том, что он не видел и не подписывал «Обращения». Прозвучало слово «провокация».

Мы предприняли попытку собственного расследования источника письма. Телефонный опрос показал, что не все подписи фальшивые. Так, прот. Олег Стеняев заявил, что его подпись подлинная, что он полностью согласен с написанным и сам обеспокоен «неообновленческими» тенденциями в Церкви, по его словам, ему принесли документ прихожани храма св.Николая в Пыжах. Ректор Перервинской духовной семинарии прот. Владимир ЧУВИКИН, чья подпись также стоит под «Обращением», полагал, что оно представляет собой итоговый документ прошедшего 16 апреля в стенах Новоспасского монастыря пастырского совещания, посвященного тем же проблемам. Он указал нам и источник происхождения «Обращения» – редакция журнала «Благодатный Огонь».

Действительно, список подписей, приведенный в Интернет-версии «Обращения» близок к составу пастырского совещания 16.04, но не идентичен. Кроме того, предложенный там проект общего заявления, по словам отца Максима Первозванского, не предполагался в форме обращения к Собору, был признан неудовлетворительным, и отправился на доработку.

- "Обращение" действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре – сообщил нам главный редактор "Благодатного огня" Сергей НОСЕНКО. – Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к грядущему Архиерейскому собору, в котором обозначила свою озабоченность по поводу нарастания активности церковных модернистов, так называемых неообновленцев. Подписи под письмом собирали курьеры по московским храмам, но не всех священнослужителей нам удалось обойти, не всем удалось передать документ на ознакомление и подпись.

К сожалению, произошла провокация: наше обращение кто-то специально, без нашего ведома распространил в Интернете и в подписанты записал всех, кто участвовал в пастырском совещании в Новоспасском монастыре в апреле этого года. Из тех, чьи подписи стоят под Интернет-версией обращения, в действительности не были ознакомлены с ним протоиерей Андрей Правдолюбов (Рязанская Епархия) и священник Максим Первозванский. До них мы просто не добрались, так как силы наши ограничены, поэтому они и не видели и не подписывали текст. Когда отец Максим узнал о том, что под каким-то документом, которого он в глаза не видел, появилась его подпись – он, конечно, возмутился и опроверг информацию. Те, кто устроил эту провокацию, хотели выставить нас в дурном свете, якобы мы сами ставили какие-то подписи, но я ещё раз повторяю, что мы специально просили каждого подписавшегося внимательно прочитать текст, ознакомиться и подписать только в том случае, если он со всем согласен. К слову, сейчас под документом значатся уже 124 подписи, а не 19.

Ни о каком выборочном подходе к московскому духовенству не может быть и речи – также подчеркнул Сергей Носенко. -- Нас упрекают в том, что мы обошли только те храмы, где служат исключительно традиционалистски настроенные священнослужители, но это не так.

Расследование проводил Дмитрий РЕБРОВ



2008-06-10 22:12:00


Источник: http://nsad.ru/


Этот документ действительно не является итоговым заявлением пастырского совещания в Новоспасском монастыре. Поскольку итоговый документ тогда принят не был, группа священников, участвовавшая в совещании, приняла решение самостоятельно составить письмо к
г Статьи. Новое в данном разделе.
Обмен (рассказ)Обмен (рассказ)
Пункт Б (повесть)Пункт Б (повесть)
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Шторм (рассказ)
Сила тяготения (рассказ)Сила тяготения (рассказ)
Самое лучшее (рассказ)Самое лучшее (рассказ)
Горение (рассказ)Горение (рассказ)
Буду любить его всегда (рассказ)Буду любить его всегда (рассказ)
Безгрешная машина (рассказы)Безгрешная машина (рассказы)
Чудесная причина (рассказ)Чудесная причина (рассказ)
Слезы на том берегу (рассказ)Слезы на том берегу (рассказ)
Трудная дорога к морю (повесть)Трудная дорога к морю (повесть)
Темная комната (повесть)Темная комната (повесть)
Живое железо (рассказ)Живое железо (рассказ)
православные cтатьи,христианство,литература,искусство,религия,православный журнал,литературный журнал,православие культура  Исход Андрюхи Моисеева (рассказ)
Пора домой (рассказ)Пора домой (рассказ)
Мечтать не вредно или вредная мечта (рассказ)Мечтать не вредно или вредная мечта (рассказ)
Ожоги (рассказ)Ожоги (рассказ)
Воля Божия и человеческая (рассказ)Воля Божия и человеческая (рассказ)
Слава Богу! (рассказ)Слава Богу! (рассказ)
Добрыми делами (рассказ)Добрыми делами (рассказ)

Домой написать нам
Дизайн и программирование
N-Studio
Причал: Христианское творчество, психологи Любая перепечатка возможна только при выполнении условий. Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены
© 2024 Причал
Наши спонсоры: